Воронка продаж — это путь клиента, череда этапов, которые он проходит один за другим с момента первого знакомства с продуктом компании до его покупки
https://tevconsulting.finance/business При переходе на каждый этап теряется какое-то количество потенциальных клиентов
https://tevconsulting.finance/anketa-business Соотношение между тем, сколько человек оказалось на определенном этапе, и тем, сколько из них перешли на следующий, называется конверсией (CV)
https://tevconsulting.finance/business Выручка - Себестоимость = Операционная прибыль (EBITDA)
Число посетителей сайта в январе составит 5 000 человек, и каждый месяц трафик будет расти на 10%
https://tevconsulting.finance/anketa-business Конверсия в заказ за год постепенно увеличится с 2% до 5% — в январе заказ оформит один посетитель сайта из 50, а в декабре это сделает уже каждый двадцатый
https://tevconsulting.finance/vizitka Конверсия в оплату тоже будет расти и достигнет 37,5% к концу года
https://tevconsulting.finance/dfa Средний чек продукта увеличится с 5 000 до 8 000 рублей
https://tevconsulting.finance/business Разработка финансовой модели бизнеса — один из приоритетных процессов на этапе запуска компании, который прописывают в бизнес-плане
https://tevconsulting.finance/confi Без него вы рискуете обанкротиться в первый год работы, как считают авторы книги Александр Билый и Никита Борисов
https://tevconsulting.finance/ Они выделяют две основные причины ошибок при разработке моделей:
Прогнозный баланс
https://tevconsulting.finance/anketa-business