von JamesJew » 8. Mai 2025, 10:04
Проверка качества товара
https://vm.partners/actual/perevodchik- ... t-perevoda Зависимость от одного поставщика
https://vm.partners/services/manufactur ... old-making Если у китайских коллег сломается производство или логистика, это отразится и на вас
https://vm.partners/actual/leasing В этом случае важно иметь альтернативы
https://vm.partners/services/logistics/express Сложности в работе с другими брендами
https://vm.partners/services/insurance/ Эксклюзивные права на дистрибуцию часто ограничивают возможность работать с другими брендами и поставщиками
https://vm.partners/news/events Ритейлеры работают с розничными заказами, и у них можно заказать товар в количестве 1–2 экземпляра
https://vm.partners/actual Но и цена за штуку выше фабричной в два-три раза
https://vm.partners/services/manufactur ... g/warranty Также не следует рассчитывать в этом случае на возможность добавить продукции уникальности, например, брендировать товар вашим логотипом
https://vm.partners/services/manufactur ... ng/control Искать поставщика товара в Китае можно через базы (20000+ контактов с Кантонской ярмарки), оптовый маркетплейс 1688, розничный маркетплейс Taobao, сервисы Alibaba, Poizon и Pinduoduo
https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia Еще есть 20+ китайских интернет-ресурсов, где можно найти поставщика
https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand Средняя маржинальность бизнеса, построенного на перепродаже товаров из Китая, — 100–120%. Это значит, что каждый вложенный рубль приносит 100–120 копеек (или 1–1,2 рубля).
На электронной торговой площадке можно оставить запрос со спецификацией своего заказа и ждать обратной связи от заинтересовавшегося партнера
https://vm.partners/services/manufactur ... catization Но это может занять неопределенно долгое время, поэтому лучше самому выходить на организацию, которая привлекла вас ценой и другими параметрами – контакты всегда есть в оффере на сайте
https://vm.partners/services/manufactur ... orudovanie
Проверка качества товара https://vm.partners/actual/perevodchik-ne-perevodchik-esli-ne-ponimaet-predmet-perevoda
Зависимость от одного поставщика https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/mold-making
Если у китайских коллег сломается производство или логистика, это отразится и на вас https://vm.partners/actual/leasing
В этом случае важно иметь альтернативы https://vm.partners/services/logistics/express
Сложности в работе с другими брендами https://vm.partners/services/insurance/
Эксклюзивные права на дистрибуцию часто ограничивают возможность работать с другими брендами и поставщиками https://vm.partners/news/events
Ритейлеры работают с розничными заказами, и у них можно заказать товар в количестве 1–2 экземпляра https://vm.partners/actual
Но и цена за штуку выше фабричной в два-три раза https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty
Также не следует рассчитывать в этом случае на возможность добавить продукции уникальности, например, брендировать товар вашим логотипом https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/control
Искать поставщика товара в Китае можно через базы (20000+ контактов с Кантонской ярмарки), оптовый маркетплейс 1688, розничный маркетплейс Taobao, сервисы Alibaba, Poizon и Pinduoduo https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia
Еще есть 20+ китайских интернет-ресурсов, где можно найти поставщика https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand
Средняя маржинальность бизнеса, построенного на перепродаже товаров из Китая, — 100–120%. Это значит, что каждый вложенный рубль приносит 100–120 копеек (или 1–1,2 рубля).
На электронной торговой площадке можно оставить запрос со спецификацией своего заказа и ждать обратной связи от заинтересовавшегося партнера https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/locatization
Но это может занять неопределенно долгое время, поэтому лучше самому выходить на организацию, которая привлекла вас ценой и другими параметрами – контакты всегда есть в оффере на сайте https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie